Логин:  
Пароль:
Главная Регистрация О сайте

Как не разориться и грамотно организовать корпоративный праздник

Единогласным решением коллег вам, как воплощению совести компании, поручили подготовку празднования очередного радостного мероприятия. Это может быть как юбилей вашей организации, так и любое другое корпоративное торжество: профессиональный праздник, Новый год, международный женский день, 23 февраля и т. д.

Как не разориться и грамотно организовать корпоративный праздник

Есть несколько важных пунктов, на которых необходимо сконцентрироваться при организации корпоратива.

Все должно быть гармонично

Помещение, в котором вы с коллегами будете отдыхать, должно как никакое другое подходить именно для вашего мероприятия. Это может быть как ресторан, банкетный зал, бар, так и камерное уютное кафе. Все зависит от количества гостей и финансовых возможностей вашей организации.

Удобнее всего выбирать ресторан, специализирующийся на организации банкетов. У него есть просторные залы и все необходимое оборудование. А также не нужно будет переживать за качество и вкус приготовленных блюд.

Что подать на стол

Если ваша вечеринка не носит тематический характер (скажем, праздник сибирских пельменей), то есть смысл порадовать ваших коллег приятным разнообразием ассортимента.

Ценный совет. Если вы ограничены в средствах, можно договориться и готовить все блюда из своих продуктов. Договоритесь с шеф-поваром и завезите все необходимое заранее. Даже если ваш корпоратив небольшой и рассчитан на 40-50 человек, вам удастся существенно сэкономить. Не забывайте, ведь на все ресторанные продукты наложена наценка как минимум в 150-200%. Все вышесказанное касается и напитков: как спиртных, так и не очень.

Приценитесь, насколько «хайтекизирован» в музыкально-развлекательном плане, выбранный вами зал. Чтобы постоянно разогревать гостей, вам совершенно точно необходим профессиональный ди-джей с отличным музыкально-техническим оснащением.

Как не разориться и грамотно организовать корпоративный праздник

Ведущий

Следующий кирпичик в построении идеального корпоратива – ведущий. Постарайтесь подобрать толкового: с нестандартным чувством юмора, деликатного. Вся шоу-программа так же будет в зоне ответственности ведущего.

Не забудьте об оформлении зала. Цветы, конструкции из шариков с логотипом вашей фирмы и многое другое.

План мероприятия

Чтобы праздник не превратился в стихийное бедствие, совершенно точно необходимо составить, так сказать, «скелет» мероприятия. Будет целесообразно разделить вечер на несколько блоков.

С 19:00 до 19:45

За это время все гости уже успеют «подтянуться» к месту торжества и даже употребить рюмочку, другую. Будет чудесно, если все происходящее будет протекать под приятную джаз-композицию.

Второй блок с 19:45 до 20:30

Самое время разогреть публику и выпустить приглашенных артистов: факиров или танцовщиц.

Следующий блок – с 20:30 до 21:00

Гости достаточно приняли на грудь и готовы к участиям в конкурсах.

С 21:00 до 21:45

Для гостей поет приглашенный артист или ди-джей.

Не забудьте так же про фейерверк. К тому же, разгоряченным гостям будет полезно выйти на улицу.

Рекомендуемые статьи
Комментарии к материалу:
Популярное
Голосование
Смогли ли вы похудеть к лету?
Я это сделала, горжусь собой!
Результат есть, но есть над чем работать
Пыталась, но безрезультатно
Не худела, хоть и нужно
Мне не нужно худеть, моя фигура идеальна
Худеть? Мне бы поправиться...
 

© 2014-2019 Time-For-Lady.ru - онлайн-журнал для настоящих леди.
При копировании материалов обратная активная ссылка обязательна!