Логин:  
Пароль:
Главная Регистрация О сайте

Тенденции в современной женской парфюмерии

Казалось бы, что нового могут придумать производителю парфюма? Вокруг – сотни брендов, предлагающих десятки тысяч различных запахов. Однако есть компании, которые ежегодно удивляют своих покупательниц и предлагают им действительно необычные продукты.

Тенденции в современной женской парфюмерии

Популярность шипровых и древесных ноток

К примеру, в последние несколько лет некоторые крупные производители парфюма стали выпускать женские духи с крепкими шипровыми и древесными нотками. Традиционно они считаются мужскими, малоподходящими для вечернего или повседневного женского образа. Однако сочные и яркие древесные оттенки пришлись по вкусу многим женщинам, поэтому они активно приобретают такую парфюмерию.

Снова популярна шлейфовая туалетная вода

Лет 5-6 назад основные производители туалетной воды практически полностью отказались от шлейфовых ароматов. Приобрело популярность мнение, что они являются слишком насыщенными и даже вульгарными, поэтому от них лучше оказаться. Сейчас мы снова наблюдаем, что такие духи стремительно входят в моду. Шлейфовая парфюмерия в Минске предлагается компанией Mary Kay ® и некоторыми другими известными брендами. Как правило, наибольшим спросом у женщин пользуются ароматы:

  • с выраженными цитрусовыми нотками;
  • с добавлением пряных, восточных ноток;
  • с яркой цветочной основой.

Пряные ароматы становятся повседневными

Еще одна интересная тенденция связана с пряными, часто называемыми «восточными», ароматами. На протяжении многих лет они считались вечерними, предназначенными для использования при выходе в свет. Стоимость такого парфюма была достаточно высокой, поэтому позволить себе его покупку могла далеко не каждая женщина.

Сейчас же насыщенные духи с подчеркнуто восточным флером:

  • переходят в категорию парфюма для ежедневного использования;
  • заметно подешевели, поэтому престали быть уделом только обеспеченных покупательниц;
  • выпускаются всеми основными производителями парфюмерной продукции.

Правда, компания Mary Kay ® все же делает ставку на цветочные ароматы. Они наименее подвержены модным веяниям и всегда являются востребованными, причем среди женщин всех возрастов. В букет цветочных композиций могут входить натуральные экстракты пачулей, лаванды и ландыша, белой сирени. Они дают стойкий и очень притягательный аромат, способный держаться на теле на протяжении как минимум четырех дней.

Рекомендуемые статьи
Комментарии к материалу:
Популярное
Голосование
Смогли ли вы похудеть к лету?
Я это сделала, горжусь собой!
Результат есть, но есть над чем работать
Пыталась, но безрезультатно
Не худела, хоть и нужно
Мне не нужно худеть, моя фигура идеальна
Худеть? Мне бы поправиться...
 

© 2014-2022 Time-For-Lady.ru - онлайн-журнал для настоящих леди.
При копировании материалов обратная активная ссылка обязательна!