My Play Furla - история бренда в 9 сумках
К восторгу поклонников сумок Furla, 90-летие бренда ознаменовалось выходом новой капсульной коллекцией MyPlay.
Описание коллекции
Основой этого фантастического проекта стала сумка Metropolis — самая легендарная модель Furla — украшенная девятью съемными клапанами, символизирующими девять десятилетий истории компании.
Простой покрой сумок, их яркие и лаконичные цвета (красный, розовый, золотой, оникс, магнолия) и возможность в любой момент поменять крышку позволяют создать 45 различных вариаций Metropolis и менять свой образ хоть каждые полчаса. Но ценность этого своеобразного конструктора не только в увлекательной игре с фактурой и дизайном или в возможности мгновенно перевоплотиться из бизнес-леди в светскую львицу.
Коллекция MyPlay, как драгоценный music box, проводит нас сквозь череду музыкальных стилей, символизирующих то или иное десятилетие.
Бархатная крышка с золотой отделкой в стиле art deco — это 20-е годы прошлого века, время чарльстона и вечеринок в духе «Великого Гэтсби». А вот и томные 30-е с их джазовыми композициями и песнями Марлен Дитрих, воплощенные в кластере с меховой оторочкой.
Смешные воланы и бант из ткани в крапинку расскажут о моряках и веселых танцах под свинг в 40-е, а клапан, стилизованный под игровой автомат, ассоциируется с рок-н-роллом от Элвиса в 50-е. Шелк и мех пони, экомех и замша, железные анархические клепки и неопрен — и вот уже мы путешествуем на этой своеобразной машине времени по девяти музыкальным эпохам, сменяющим друг друга.
Сумки Furla – штучный продукт, сочетающий в себе качество и красоту
В этой коллекции воплотилась заветная мечта дочери основателя бренда, нынешнего президента компании Джованны Фурланетто: создать продукт, сочетающий в себе качество и красоту, задор и креативность и вместе с тем доступный максимальному количеству женщин.
И все-таки сумки Furla – штучный продукт, не ориентированный на массовость. Качество и индивидуальность — вот два краеугольных камня легендарного бренда, при производстве которого до сих пор используются старинные рецепты выделки материала.
Фирма популяризирует итальянский образ жизни, который отличает легкая небрежность, волшебная простота и гармония во всем. По словам креативного директора компании Фабио Фузи, собирательный образ «девушки Furla» — это любопытная, улыбчивая особа, разумная и уравновешенная, и в то же время подверженная сильным чувствам, способная сделать свой выбор спонтанно, под влиянием эмоций.