Как закончить телефонный разговор
Нередко бывает, что никак не получается закончить телефонный разговор. Что же сказать излишне разговорчивому абоненту, который увлекается деталями и постоянно перескакивает на другие темы, и кажется, что разговору не будет конца?
Прямо говорить собеседнику, чтобы он, наконец, говорил по существу или то, что он слишком многословен, конечно, не стоит. В разговоре с абонентом всегда нужно соблюдать такт. Поддерживать беседу нужно с интересом, но, улучив момент, стоит сказать, что вы спешите и вам очень, жаль потому что вам очень приятно общаться.
Для того, чтобы закончить разговор можно использовать различные причины, но лучше не лгать собеседнику.
Существует множество вариантов свернуть разговор и закончить общение
- Мне очень жаль, что приходится вас прервать, но у меня назначено совещание.
- К сожалению, я сейчас очень занят, можно связаться с вами попозже?
- Очень рад вашему звонку, но мне пора на переговоры.
- Я прошу прощения, но пришло время очередной встречи, меня ждут.
- Мне очень приятно было с вами пообщаться, но мне необходимо позвонить по срочному делу. Когда я могу вам перезвонить?
Когда вам нужно закончить телефонный разговор, используйте в конце фразы, говорящие о ваших будущих действиях. К примеру:
- Давайте созвонимся в следующий четверг
- Мы обязательно должны обсудить это на следующей неделе.
- Позвоните мне, когда выясните дополнительные детали.
- Нужно будет переговорить нам еще раз по этому вопросу.
А для того, чтобы вам чаще звонили, советуем приобрести красивый телефонный номер. Такие номера легко запоминаются и количество клиентов, несомненно, вырастет. Надеемся, что наши советы вам помогут, но используйте их в крайнем случае, и старайтесь заканчивать разговор на оптимистической ноте.