Особенности выбора оборудования для магазинов
Постоянная конкуренция не мешает развитию сегмента торговли. Спрос остается неизменными, особенно если использовать в работе новейшие методики и рекомендации маркетологов. Особенно важно грамотно расположить отделы с торговым оборудованием.
Задачи зонирования
Наличие обширного ассортимента не означает рост выручки. Нередко после неграмотной расстановки посетитель просто не может найти нужный товар и уходит без покупок вместо приобретения.
Зонирование означает разделение зала на горячие и холодные точки, играющие заметную роль в привлечении посетителей. До 5-6 горячих зон примыкают к правой стене, поскольку вход справа более рационален и удобен.
Не менее важно расставить холодные зоны, занимающие основное пространство в центре и левой половине. Отделы близко соседствуют, но всегда остается место для маневров, избавляющее от пересечения потоков подвоза товаров и покупателей.
Правила зонирования одинаковы для любого магазина, разница будет незначительной. Просто реализация продуктов питания требует установки специализированных устройств, поддерживающих нужные условия хранения.
В магазине одежды создается особый антураж. Для демонстрации новинок нужны манекены и торсы. Уголок отдыха позволяет расслабиться, на примерку уходят часы у представительниц слабого пола.
Плюсы универсального оборудования
Поиск оборудования займет минимальный срок, если обратить внимание на достоинства модульных систем типа Джокер ruto.ru/sistema-joker. Комбинирование компонентов позволяет за несколько часов полностью обставить торговый зал.
Проблемы готового изделия заключены в стандартизации. Изготовление по нормативам не допускает отклонений от размеров, не учитывающих расположение холодных и горячих зон. Выход за условные границы фактически не даст возможности зонировать территорию.
Отличить модульные системы достаточно легко. Компоненты выдает нанесенный слой хрома, способный придать эстетичный вид и спасти от любых негативных воздействий. Перепады температур и влажность не приведут к потере характеристик на протяжении 50 лет.
В режиме онлайн заходят на страницу интернет-магазина. В каталоге отбирают в корзину нужные компоненты из разных модульных систем. В прайс-листе обозначена цена, снижающаяся для оптовой партии и партнеров. После доставки собирают:
- разнотипные стеллажи, полки, панели;
- мобильные и стандартные витрины;
- колонны и стенды (выставочные);
- напольные вешала;
- вертящиеся и стационарные стойки;
- инсталляции (авторские);
- кабинки (примерочные);
- мебель (столы, стулья, пуфы, кресла, столики);
- тележки и решетки для аксессуаров.
Самостоятельная сборка помогает подобрать форму и размер для каждой конструкции. Оборудование гармонирует друг с другом, сумеет привлекать покупателей.